Каталог мини-отелей Бронирование on-line Информация для туристов Контактная информация Добавить отель Вход

Гостевой Дом Невский 3

Назад в каталог Описание отеля Номера и цены Отзывы Забронировать номер
Невский пр., 3, пом. 10
посмотреть на карте
Адмиралтейская
Невский пр.
(812) 710-67-76, (812) 314-35-16
www.nevsky3.ru

– телефон службы бронирования.
* телефон службы бронирования. У нас пока нет прямого телефона отеля.

Просматриваете в интернете только недорогие отели Петербурга? Тогда Гостевой Дом Невский 3 должен Вас заинтересовать.

Гостевой Дом Невский 3 расположен в самом центре Санкт-Петербурга. Александровский сад, Дворцовая площадь, Эрмитаж, Невский проспект, Исаакиевский собор, музей Политической Полиции находятся буквально в двух шагах от нашего мини-отеля. 

Номерной фонд отеля насчитывает всего 4 комнаты, интерьер простой классический без изысков, однако в номерах очень чисто, свежо и аккуратно. В каждом номере есть все необходимое для комфортного отдыха - санузел с душевой кабиной, кровати, сейф, мини-бар, холодильник, бесплатный Wi-Fi, фен и банные принадлежности.

 


Преимущества отеля:

  • Отель на Невском проспекте
  • Отель в центре города
  • Отель рядом с метро
  • В отеле есть WI-FI
  • Телефоны в номерах
  • Завтрак (шведский стол)
  • Услуги консьержа
  • Регистрация иностранных граждан
  • Визовая поддержка
  • Оплата кредитными картами
  • Предоставление сейфовых ячеек

  • Номера и цены > >



    Отель «Звездный» находится в Московском районе Санкт-Петербурга. Отель располагает 26 номерами , все номера с удобствами (душевая кабина, туалет, раковина, фен), с телевизором, в т.ч. 8 номеров «студия», оснащённых кухней и холодильником.
    Сеть отелей «Гранд» расположена в исторических частях Санкт-Петербурга, там, где очарование старого города тесно переплетается с деловой активностью и основными туристическими маршрутами.
    «Отель-такси» специализируется на обслуживании клиентов гостиниц, отелей – туристов из России и зарубежных стран. 
Мы работаем в сегменте эконом-класса, обеспечивая достойный уровень обслуживания клиентов.