Каталог мини-отелей Бронирование on-line Информация для туристов Контактная информация Добавить отель Вход

Матисов Домик

Назад в каталог Описание отеля Номера и цены Отзывы Забронировать номер
наб. реки Пряжки, 3/1
посмотреть на карте
Сенная пл.
(812) 612-70-89 *
* телефон службы бронирования. У нас пока нет прямого телефона отеля.


Мини-отель «Матисов Домик» это 41 комфортабельный, полностью оборудованный номер:

Одноместные номера - 16

Двухместные номера - 13

Номер «Кинг-Сайз» - 1

Номера «Студия» - 1

Номера «Люкс» - 1

Номера «Апартаменты» - 7 

Номера «Cьюит» - 2

 

В каждой категории номеров нашего мини отеля Вы можете выбрать номер для некурящих. Все номера оснащены цветным телевизором с доступом к спутниковым каналам, телефоном с выходом на международную и междугороднюю связь, холодильником, системой пожарной безопасности. Все номера отеля отвечают современным европейским требованиям, двери защищены электронными замками. Постояльцам предлагается телефон, ТВ, мини-бар. Ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами и фенами.

Для тех, кто путешествует с детьми, отель предлагает номера семейного типа со смежными комнатами. По желанию гостя в номер может быть поставлена дополнительная кровать. Наши «Звездные» гости Михаил Шемякин, Инна Чурикова, Валентин Гафт, Людмила Гурченко, Лия Ахеджакова, Сергей Михалков, Сергей Зверев, Алена Свиридова и многие другие оставили свои автографы и тёплые слова о времени проведённом в «Матисовом Домике».




Отель «Звездный» находится в Московском районе Санкт-Петербурга. Отель располагает 26 номерами , все номера с удобствами (душевая кабина, туалет, раковина, фен), с телевизором, в т.ч. 8 номеров «студия», оснащённых кухней и холодильником.
Сеть отелей «Гранд» расположена в исторических частях Санкт-Петербурга, там, где очарование старого города тесно переплетается с деловой активностью и основными туристическими маршрутами.
«Отель-такси» специализируется на обслуживании клиентов гостиниц, отелей – туристов из России и зарубежных стран. 
Мы работаем в сегменте эконом-класса, обеспечивая достойный уровень обслуживания клиентов.